Автор |
Сообщение |
24.09.2015 13:03:44
Тема: Информатика 2016-2017 или просто Информатика?
|
Михаил Долинский
Темы: 2072
Сообщений: 49900
Мой профиль
|
Уже много лет у нас есть фиксированные курсы
"Методы алгоритмизации" (для учеников 9-11 кл)
"Базовое программирование" (для учеников 5-8 кл)
А для учеников 1-4 классов
сначала был фиксированный курс "Начинаем программировать"
Но у нас были хотелки по его изменению и мы завели курс
"Информатика 20хх-20xy"
который существенно меняли от года к году и переоткрывали каждый учебный год.
Мне кажется, что в основном курс стабилизировался и можно переименовать его в следующем учебном году в курс "Информатика" и больше не переоткрывать.
Я напишу какие вижу плюсы и минусы такого подхода.
Предлагаю и всем остальным высказаться по вопросу и высказываться в этой теме в течение всего учебного года, чтобы летом 2016 сделать правильный выбор
- оставить курс открытым
- переоткрыть для нового учебного года.
|
24.09.2015 13:23:07
Тема: Re:Информатика 2016-2017 или просто Информатика?
|
Михаил Долинский
Темы: 2072
Сообщений: 49900
Мой профиль
|
Плюсы единого курса
- не нужно делать никакой работы перед каждым учебным годом
.... копирование курса и задач
.... перестройка автовыдач
.... привязка групп к курсу
.... и др.
- соответственно, исключены ситуации, когда что-то не работает в новом учебном году,
.... потому что не сделано или сделано неправильно при подготовке к новому учебному году
- не будут засчитываться задания, которые сделаны ранее.
.... например, в прошлом учебном году
.... тем самым появляется защита от "халявщиков" в Кубках
Минусы единого курса
- не будут засчитываться задания, которые сделаны ранее.
.... например, в прошлом учебном году
.... в результате повторение будет делать труднее
.... детям не нравится делать задания, когда они не засчитываются
++++ можно в случае необходимости завести соответствующие Техминимумы. Повторение.
++++ там может быть существенно меньше заданий, чем в основном курсе,
++++ но эффективно помогающие повторять.
- добавлено 25 сентября 2015
- станут накапливаться ссылки на таблицы результатов по группам
|
25.09.2015 12:05:44
Тема: Re:Информатика 2016-2017 или просто Информатика?
|
Ольга Савицкая
Темы: 57
Сообщений: 3243
Мой профиль
|
Я считаю, что нужно курс сделать постоянным, не переоткрывать его. Согласна со всеми плюсами и минусами.
|
25.09.2015 14:47:17
Тема: Re:Информатика 2016-2017 или просто Информатика?
|
Михаил Долинский
Темы: 2072
Сообщений: 49900
Мой профиль
|
Ещё минус от перехода на "Информатику" (фиксации курса)
В этой таблице
http://dl.gsu.by/tables.asp?cid=974&new=
сейчас отображаются только группы 1- 5 кл СШ 27 текущего учебного года.
Если курс зафиксировать - они начнут накапливаться, причём новые будут добавляться в конец страницы
Один из вариантов борьбы с этим такой:
Курс Информатика переоткрываем, но в нём оставляем только
Учимся думать, учим слова, число и техминимумы.
Всё остальное переносим в курс "Начинаем программировать 2016",
его не будем переоткрывать.
Курс "Начинаем программировать" закрываем совсем.
Альтернативный вариант
- просить разработчиков сделать вложенность ссылок на таблицы результатов по учебным годам
|
25.09.2015 15:27:08
Тема: Re:Информатика 2016-2017 или просто Информатика?
|
Михаил Долинский
Темы: 2072
Сообщений: 49900
Мой профиль
|
Хорошо бы ещё как-то прикрутить таблицы по активно работающим учебным заведениям
Гимназия 56 (59 человек на 25 сентября 2015)
СШ 50 (13)
ДЛя СШ 27 есть ссылки отдельно на каждый класс (А-Г) с 1-го по 4-ый
Попутно выяснилось - не указаны классы
Гимназия 56
Петерюхина Ульяна Гимназия №56 др
Гребнев Егор Гимназия №56 др
Пархоменко Максим Гимназия №56 др
Жаров Влад Гимназия №56 др
СШ 50
Мельниченко Максим CШ 50 др
|
07.01.2016 04:21:09
Тема: Re:Информатика 2016-2017 или просто Информатика?
|
Михаил Долинский
Темы: 2072
Сообщений: 49900
Мой профиль
|
Ещё минус "фиксации" курса.
Сейчас в курсе есть такая информация
Время начала: 03.08.2015 07:41 Время окончания: 31.08.2016 23:59 Количество подписчиков: 1206
1206 человек уже подписалось на курс в течение 4 месяцев этого учебного года.
При переоткрытии курса - в каждом курсе известно число подписавшихся - соответственно в каждом учебном году.
Если курс перестанем переоткрывать - будем иметь только СУММАРНОЕ число ВСЕХ, кто подписался на курс с момента его открытия.
Для сравнения
Информатика 2014-2015 Количество подписчиков: 1349
Информатика 2013-2014 Количество подписчиков: 999
Информатика 2012-2013 Количество подписчиков: 1109
Информатика 2011-2012 Количество подписчиков: 1237
Учимся думать - 2010 Количество подписчиков: 831
Учимся думать - 2009 Количество подписчиков: 978
Информатика 2008-2009 Количество подписчиков: 1084
Информатика 2007-2008 Количество подписчиков: 839
Примечания
1. В 2010-2011 и 2011-2012 Учимся думать было в отдельном курсе (без слов и программирования)
2. В 2006-2007 и 2005-2006 у нас были отдельные курсы по классам (1-5)
(для первоклассников - Учимся читать, Учимся считать ...)
И плюс фиксации.
Мы будем знать реальное число подписчиков на курс за любой период.
Сейчас складывать числа по разным годам некорректно один и тот же ученик будет учтён до 4 раз
(если он учился с 1-го по 4 классы).
|
27.01.2016 10:58:50
Тема: Re:Информатика 2016-2017 или просто Информатика?
|
Михаил Долинский
Темы: 2072
Сообщений: 49900
Мой профиль
|
Ещё минус фиксации курса "Информатика".
Там накапливаются люди, таблицы результатов становятся огромными
и очень непросто их увидеть (долго ждать).
"Выкручиваться" можно так
смотрим результаты по группе, например "Школьники 5-8 кл".
Они открываются быстро - в группе до 40- человек всего.
Потом ставим галочку "Не показывать тех, кто не сдал ни одной задачи".
Потом в URL удаляем группу (&u.g=...).
|
28.09.2016 15:30:33
Тема: Re:Информатика 2016-2017 или просто Информатика?
|
Михаил Долинский
Темы: 2072
Сообщений: 49900
Мой профиль
|
Списки групп на 2016-2017 учебный год
(по 2015-2016)
2A 2Б 2В
3A 3Б 3В
4A 4Б 4В
5A
|
28.09.2016 16:08:14
Тема: Re:Информатика 2016-2017 или просто Информатика?
|
Михаил Долинский
Темы: 2072
Сообщений: 49900
Мой профиль
|
Отвязал старые группы и привязал новые к Информатике 2015.
http://dl.gsu.by/tables.asp?cid=974
|
|