Автор |
Сообщение |
01.07.2016 07:40:41
Тема: Re:"Изучайте материальную часть !!!"
|
Михаил Долинский
Темы: 2072
Сообщений: 49900
Мой профиль
|
Цитата дня:
Лентяи суть всегда посредственности во всех областях.
/ Вольтер /
|
14.07.2016 08:47:16
Тема: Re:"Изучайте материальную часть !!!"
|
Михаил Долинский
Темы: 2072
Сообщений: 49900
Мой профиль
|
Concept of Algorithmic Problems for Younger Students Olympiads in Informatics
The concept of algorithmic problems for 5–9 year old children is based
on development of various types of algorithms
with help of interactive environment of computer decision modeling
based on control commands of executor.
Virtual Informatics Laboratory
All in Russian:
BINOM (2015). Educational Software Product “Virtual Laboratories in Informatics”
BINOM (2008). Manual for Working with Virtual Laboratories in Informatics
Tsvetkova, M.S., Kuris, G.E. (2008).Virtual Laboratories in Informatics at Primary School: methodological manual. BINOM. Laboratory of knowledge, Moscow
Kuris, G.E., Tsvetkova, M.S. (2013). Informatics. Teaching Materials for Primary School
Kiryukhin, V.M., Tsvetkova, M.S. (2014). Informatics Plans of Olympiads Training Students: ROBOTLANDIA (2015). Educational Software Product “Robotlandia”
Bebras (2015). International Contest in Informatics “Bebras”
|
27.07.2016 09:24:33
Тема: Re:"Изучайте материальную часть !!!"
|
Михаил Долинский
Темы: 2072
Сообщений: 49900
Мой профиль
|
Обучать программированию со второго класса будут в 14 школах
В школах будут изучать программирование со второго класса
Со второго класса: ПВТ запускает факультативы по программированию в белорусских школах
Garage Kids, или где становятся инженерами
|
07.08.2016 05:46:37
Тема: Re:"Изучайте материальную часть !!!"
|
Михаил Долинский
Темы: 2072
Сообщений: 49900
Мой профиль
|
В ТАТАРСТАНЕ IT-СПЕЦИАЛИСТОВ НАЧНУТ ГОТОВИТЬ ПОЧТИ С ПЕЛЕНОК
|
26.08.2016 00:58:28
Тема: Re:"Изучайте материальную часть !!!"
|
Ольга Захарченко
Темы: 7
Сообщений: 46
Мой профиль
|
Доброе время суток.
Хочу уточнить, исключительно дистанционно, без очных занятий, последовательно дошли по заданиям до отметки
Число. (20/397) .
Дальше просто проходить до конца данный сегмент заданий или нужны какие-либо дополнительные параллельные действия (установить ребенку паскаль и дублировать задания непосредственно в нем, подойти на очную консультацию и т.д.)?
|
26.08.2016 06:32:09
Тема: Re:"Изучайте материальную часть !!!"
|
Михаил Долинский
Темы: 2072
Сообщений: 49900
Мой профиль
|
Ольга Захарченко:
... исключительно дистанционно, без очных занятий, последовательно дошли по заданиям до отметки
Число. (20/397) .
Здорово, молодцы.
Дальше просто проходить до конца данный сегмент заданий или нужны какие-либо дополнительные параллельные действия (установить ребенку паскаль и дублировать задания непосредственно в нем, подойти на очную консультацию и т.д.)?
1. Паскаль безусловно нужно установить для проверки решений.
И перед отсылкой - обязательно проверять решения и смотреть, что программа выводит.
Идеальный вариант - этот
Для Windows XP
Он работает и для 32-битных ОС Windows 7 и выше.
Если идеальный вариант не пройдёт, то один из этих:
Для Windows 7 ?хуже
2. Если сами справитесь, то очные консультации не нужны.
Если будут проблемы - можно подойти на консультацию в любую среду или воскресенье в СШ 27 (кабинет информатики) с 9.00.
|
04.09.2016 11:43:28
Тема: Re:"Изучайте материальную часть !!!"
|
Ольга Захарченко
Темы: 7
Сообщений: 46
Мой профиль
|
После отправки трех исходных файлов в сегменте "Число" согласно протоколу обработки тесты пройдены успешно, однако с отметки 46/397 перестали начисляться баллы и постоянно происходит возврат к подводящим заданиям и задаче Ч44. L (http://dl.gsu.by/task.jsp?nid=1500056&cid=974, и так по кругу.
Как-то можно это исправить?
|
04.09.2016 15:57:24
Тема: Re:"Изучайте материальную часть !!!"
|
Михаил Долинский
Темы: 2072
Сообщений: 49900
Мой профиль
|
Я вернул Олю в ту точку, где ей нужно работать.
(пришлось менять её пароль - на ****).
Работайте под Internet Explorer - тогда такие фокусы реже встречаются.
(или совсем не встречаются).
|
07.09.2016 17:20:34
Тема: Re:"Изучайте материальную часть !!!"
|
Михаил Долинский
Темы: 2072
Сообщений: 49900
Мой профиль
|
Из школьника — в программисты: где в Минске детей учат IT-дисциплинам и сколько это стоит
|
23.09.2016 10:55:23
Тема: Re:"Изучайте материальную часть !!!"
|
Михаил Долинский
Темы: 2072
Сообщений: 49900
Мой профиль
|
Мозырянин Алексей БОРУНОВ: «Все в ваших руках!»
Юлия ПРАШКОВИЧ, Жыццё Палесся 130-131/2015 от 05 ноября 2015
|
23.09.2016 19:23:04
Тема: Re:"Изучайте материальную часть !!!"
|
Михаил Долинский
Темы: 2072
Сообщений: 49900
Мой профиль
|
Желающих учиться пока хватает на всех: опрос ИТ-школ
|
23.09.2016 19:45:23
Тема: Re:"Изучайте материальную часть !!!"
|
Михаил Долинский
Темы: 2072
Сообщений: 49900
Мой профиль
|
Онлайн-школа программирования
|
06.10.2016 17:23:57
Тема: Re:"Изучайте материальную часть !!!"
|
Михаил Долинский
Темы: 2072
Сообщений: 49900
Мой профиль
|
Как в Беларуси учат играть в Dota 2 и "танки": репортаж из первой киберспортивной школы http://42.tut.by/514400
|
07.10.2016 12:07:25
Тема: Re:"Изучайте материальную часть !!!"
|
Михаил Долинский
Темы: 2072
Сообщений: 49900
Мой профиль
|
Обучение программированию C++ по Skype
Стоимость одного урока по скайпу: 900 рублей
Стоимость одного заочного урока по email: 500 рублей
|
11.10.2016 10:20:24
Тема: Re:"Изучайте материальную часть !!!"
|
Роман Стриженков
Темы: 5
Сообщений: 129
Мой профиль
|
Михаил Семенович, хочу сказать Вам большое спасибо. Реально не ожидал такой проработки системы дистанционного обучения. Она при работе постоянно удивляет чем-то новым. Младшему нравится. Подходит ко мне со словами: «Давай понабиваю баллов». Приходится уступать место у компьютера.
По поводу кружка программирования в школе не получилось. Условием школы было создание обязательно платного кружка. Я же предлагал свои услуги бесплатно. Да и работать с системой DL за деньги тоже, наверное, не очень хорошо. В итоге просто предложил на родительском собрании заниматься самостоятельно, но заинтересованности большой не увидел. Определенно нет у родителей осознания необходимости этого, да и многие считают, что это слишком рано в первом классе. Только один человек из присутствовавших зарегистрировался. По итогам года повторю, когда у сына будут какие-то результаты. Очень хорошо, что у Вас занятия стоят в сетке школьных предметов.
В связи с этим пытаюсь искусственно создать процесс состязательности путем и отслеживания с ребенком его места в общем рейтинге. Сейчас наша цель обогнать двух оставшихся первоклассников в нем, которые выше нас. Потом займемся второклассниками. Равняемся на Коновала и Лосева (отслеживая их результаты в аналогичные их периоды в первом классе). Благо у Вас на форуме много лет размещаются ежедневные отчеты по занятиям.
Стараемся работать каждый день хотя бы понемногу. Согласовываем сколько баллов нужно набрать, и работаем. Считаю, что мало времени уделяем занятиям, особенно если учитывать Ваши рекомендации (от часа и более в день). В планах увеличивать его. Пока нет строгой системы. Это плохо. Есть проблемы с усидчивостью. Решаем вознаграждением – работой в Скретч (https://code.org/). Для общего развития кружки олимпиадной математики и шахмат.
Да есть еще один вопрос. У нас нет фактически олимпиад по информатике для младшей школы. Тех где пишут код. Что Вы можете посоветовать? Может я чего-то не знаю?
|
|