Автор |
Сообщение |
17.10.2014 16:39:27
Тема: Re:"Изучайте материальную часть !!!"
|
Михаил Долинский
Темы: 2072
Сообщений: 49900
Мой профиль
|
В 10-ый - только по конкурсу
|
15.04.2015 05:37:30
Тема: Re:"Изучайте материальную часть !!!"
|
Михаил Долинский
Темы: 2072
Сообщений: 49900
Мой профиль
|
Школы, колледжи и вузы плодят недоучек и неумех
|
15.04.2015 05:41:33
Тема: Re:"Изучайте материальную часть !!!"
|
Михаил Долинский
Темы: 2072
Сообщений: 49900
Мой профиль
|
Конкуренты?
http://gomel.itstep.by/malaya-kompyuternaya-akademiya
вот их программа обучения
http://gomel.itstep.by/study-programms/Programma_MA_Minsk.pdf
|
21.05.2015 12:43:45
Тема: Re:"Изучайте материальную часть !!!"
|
Михаил Долинский
Темы: 2072
Сообщений: 49900
Мой профиль
|
Г.Каспаров "Самый счастливый день в жизни"
мы часто слышим, что "этот игрок более талантлив, но другой более работоспособен". Это в корне неверная трактовка.
Способность к тяжелому труду — тоже талант!
Умение продолжать пытаться, когда другие перестают — это талант! И тяжелый труд никогда не пропадает даром.
|
29.05.2015 14:10:24
Тема: Re:"Изучайте материальную часть !!!"
|
Михаил Долинский
Темы: 2072
Сообщений: 49900
Мой профиль
|
Три собеседника о постсоветском образовании
В 1970-х английский ученый Филипп Кумбс выпустил монографию «Кризис образования в современном мире», где впервые были перечислены все те проблемы, о которых до сих пор говорят на каждой педагогической конференции в мире. «Кумбс писал, что ко второй половине XX века объем накопленных человечеством знаний стал таким большим, что за время обучения в школе ребенок просто не успевает его переработать. Более того, за 9-10 школьных лет часть знаний устаревает. И одновременно появляется много нового, о чем в учебниках еще не написано, — пересказывает книгу Игорь Реморенко. — И Кумбс сделал вполне логичный вывод: бессмысленно закачивать в ребенка весь объем знаний. Надо дать основы и научить его самостоятельно взаимодействовать с источниками, с мировой культурой».
|
01.06.2015 14:19:54
Тема: Re:"Изучайте материальную часть !!!"
|
Михаил Долинский
Темы: 2072
Сообщений: 49900
Мой профиль
|
Куда катится мир?
Германия, как и все развитые страны, страдает от нехватки квалифицированных специалистов. Как так, в стране имеется развитая система высшего образования, оно бесплатное, учащиеся еще могут получать от государства материальную поддержку, а специалистов – инженеров, врачей и пр. – не хватает? И это в стране, которая славилась своими инженерами, учеными…
А ларчик открывается просто: при существующем в стране жизненном уровне можно красиво прожить и без высшего образования, и многие немцы не хотят по 6 и более лет сушить себе мозги в институтах и университетах.
|
27.08.2015 17:07:01
Тема: Re:"Изучайте материальную часть !!!"
|
Михаил Долинский
Темы: 2072
Сообщений: 49900
Мой профиль
|
Две трети россиян считают, что дети не получают в школе полезных практических навыков
|
03.09.2015 16:03:02
Тема: Re:"Изучайте материальную часть !!!"
|
Михаил Долинский
Темы: 2072
Сообщений: 49900
Мой профиль
|
Двенадцатилетний мальчик из Жодино поступил в медицинский университет
|
09.10.2015 13:19:53
Тема: Re:"Изучайте материальную часть !!!"
|
Михаил Долинский
Темы: 2072
Сообщений: 49900
Мой профиль
|
Is there a recommended age to start programming?
|
16.10.2015 16:05:38
Тема: Re:"Изучайте материальную часть !!!"
|
Даниил Рабинович
Темы: 0
Сообщений: 3
Мой профиль
|
Добрый день. Не уверен, что выбрал правильную ветку, чтобы задать вопрос, не ругайте строго, если ошибся с веткой или же если мой вопрос уже где-то разобран.
Я сам программист, смею полагать, что довольно хороший. Ребенку 8 лет. Я бы хотел начать обучать его основам программирования. Проблема в том, что ребенок мой почему-то уверен, что программирование - это что-то очень сложное и ему пока заниматься этим рано. Возможно, его логика такова: раз этим занимается папа и получает за это деньги, значит, это что-то очень сложное и мне пока не стоит за это браться.
Я ни в коем случае не хочу на него давить и заставлять. Очень боюсь отбить охоту. У меня уже есть печальный опыт с шахматами. Я так сильно хотел, чтобы он хорошо играл в шахматы (я сам шахматист), что отбил ему всю охоту. Но если прокол с шахматами еще можно пережить, есть и другие хорошие виды спорта, то прокола с программированием я просто не могу себе позволить.
Подскажите, пожалуйста, как заинтересовать ребенка программированием и убедить его, что программирование - это интересно и весело, а не сложно и скучно?
|
17.10.2015 06:22:39
Тема: Re:"Изучайте материальную часть !!!"
|
Михаил Долинский
Темы: 2072
Сообщений: 49900
Мой профиль
|
Если Вы гомельчанин или в состоянии приехать в Гомель, лучше всего привести его к нам хотя бы на одно занятие - лучше один раз увидеть ... так проще всё показать и объяснить и ему, и Вам.
Если возможности приехать в Гомель нет, сообщите, попробую "лечить по фотографии".
|
17.10.2015 15:04:40
Тема: Re:"Изучайте материальную часть !!!"
|
Михаил Долинский
Темы: 2072
Сообщений: 49900
Мой профиль
|
Раннее развитие детей на высоком уровне, весело, без напряжения
P.S. Даниил - эта ссылка не ответ Вам - просто тема здесь как раз сбор подобных ссылок
|
19.10.2015 11:20:33
Тема: Re:"Изучайте материальную часть !!!"
|
Даниил Рабинович
Темы: 0
Сообщений: 3
Мой профиль
|
Михаил, спасибо за ссылку. Про logic.by я знаю, ребенку нравится, занимается с удовольствием. Именно поэтому я более-менее уверен, что и с программирование у него бы пошло.
Живем в Минске. В принципе я бы мог его как-нибудь свозить в Гомель. Но не факт, что одной встречи было бы достаточно, а много так не наездишься. Поэтому вариант "лечить по фотографии" вышлядит предпочтительнее.
Мне не хочется засорять форум. Пожалуйста, дайте знать, если Вам предпочтительнее общаться по е-мейлу (на какой адрес писать?).
|
19.10.2015 13:41:37
Тема: Re:"Изучайте материальную часть !!!"
|
Михаил Долинский
Темы: 2072
Сообщений: 49900
Мой профиль
|
Даниил Рабинович:
Михаил, спасибо за ссылку. Про logic.by я знаю, ребенку нравится, занимается с удовольствием. ?).
Я же даже специально для Вас НАПИСАЛ, что ссылка не Вам, а мне - эта тема "Изучайте материальную часть !!!", в которой мы с Вами сейчас общаемся, как раз для накопления накопления подобных ссылок.
Живем в Минске. В принципе я бы мог его как-нибудь свозить в Гомель. Но не факт, что одной встречи было бы достаточно, а много так не наездишься. Поэтому вариант "лечить по фотографии" вышлядит предпочтительнее.
Хорошо, давайте попробуем.
1. Регистрируете его на сайте
2. Подписываете его на курс "Информатика 2015-2016"
---- выбор курсов - СШ 27
3. Справа появится этот курс - кликаете по его названию - входите в него
4. Кликаете на "Задачи"
5. Differential Study справа кнопочка >> - кликаете по ней.
Вы должны увидеть список пакетов обучающих заданий вот такой
Учимся думать 2012. (0/620)
Учимся думать (быстро). (0/128)
Пропедевтика слов. (0/207)
Учим слова (медленно). (0/153)
Число. (0/397)
Символ. (0/123)
Строка. (0/150)
Все вместе. (0/41)
Длина строки. (0/128)
Позиции символов. (0/205)
Встроенные функции и процедуры. (0/338)
Одномерный массив. (0/413)
Двумерный массив. (0/479)
Геометрия 2 0 1 0 _. (0/600)
Строки.
Сортировка.
Отладчик.
Отладчик (числа).
Олимпиады по 1-4 кл годам.
Ускоренный курс - 2013. (0/468)
Олимпиады 5-8 кл по темам. (0/200)
Олимпиады 5-8 кл. (0/230)
Олимпиады 9-11 кл по темам. (0/181)
Белорусские олимпиады (BY/GO). (0/257)
Входной и выходной файлы. (0/28)
К Областной - 2013 (2-11 кл). (0/18)
Олимпиады - Двумерный массив(1-4 кл) . (0/24)
Олимпиады 4-х классов. (0/24)
Математика. Начальная школа. Диагностика. (0/46)
Диагностика. Учимся думать 2012. 1 четверть.
Число(программирование). (0/397)
Техминимум. Танграм. Часть 1. (0/64)
Техминимум. Танграм. Часть 2. (0/142)
Техминимум. Танграм. Часть 3. (0/42)
Техминимум. Аналогия. (0/47)
Техминимум. Учимся считать. (0/135)
Техминимум. Отличия. (0/75)
Техминимум. Перевод слов. (0/110)
Техминимум. Число. (0/37)
Техминимум. Учимся думать - 0. (0/38)
Техминимум. Учимся работать с "мышкой". (0/20)
Кликаете по первой строке (Учимся думать 2012)
И выполняете задания.
В распоряжении выполняющего задания только мышка и стрелочки.
Что и как нужно сделать, нужно придумать самому.
После того, как выполните задание,
нужно кликнуть по кнопке "Проверить" в правом нижнем углу.
Если задание выполнено правильно, автоматически будет предъявлено следующее задание, а число в правом верхнем углу (количество выполненных заданий) увеличится на 1.
Если задание выполнено не правильно, он останется на месте, и число не изменится.
В таком случае нужно переделать задание и снова нажать "Проверить".
Иногда удобно нажимать клавишу F5,
чтобы обновить страницу с заданием.
Можно помогать, но не переусердствуйте.
Второе число в правом верхнем углу - сколько там всего заданий.
Когда сделаете все 620 заданий - отпишитесь здесь, расскажу что делать дальше.
Когда и если будут проблемы - тоже здесь пишите.
Мне не хочется засорять форум. Пожалуйста, дайте знать, если Вам предпочтительнее общаться по е-мейлу (на какой адрес писать?).
Мне предпочтительнее общаться в форуме, чтобы в следующий раз в подобной ситуации ссылаться на свои ответы, а не писать их повторно.
|
20.10.2015 10:45:04
Тема: Re:"Изучайте материальную часть !!!"
|
Даниил Рабинович
Темы: 0
Сообщений: 3
Мой профиль
|
Михаил, спасибо, все получилось, будем заниматься. ИМХО единственный неочевидный шаг в этом алгоритме - это выбор курса "СШ 27". Моя интуиция подсказала мне выбрать курс "Азбука программирования", но там оказалось явно что-то не то. Теперь все ОК.
|
|