[Logo] Форум DL
  [DL]  На главную страницу 
Индекс форума ->Учебный процесс ГГУ/СШ 27 ->Обучение программированию "с начала" 1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
Мария Кугейко

Темы: 16
Сообщений: 1399

Мой профиль
Настюшка, ты можешь решить задачу "Мистер Слон", если ты пройдешь обучение без тетрадки.

Пробуй - удачи ...
Мария Кугейко

Темы: 16
Сообщений: 1399

Мой профиль
Нелла тебя ждет мое задание.
Надеюсь, в этот раз ты сможешь решить задачу "Числа Фибоначчи".
Нелла Эрэш

Темы: 0
Сообщений: 4

Мой профиль
"Разложение на простые множители"

я не знаю как решить задачу, а кнопки 'не знаю' нету!
Анна Авраменко

Темы: 0
Сообщений: 6

Мой профиль
"Число ненулевых элементов"608
Я прошла не знаю но серавно не знаю как решать задачу.
Анна Авраменко

Темы: 0
Сообщений: 6

Мой профиль
"Послание"58458 Кудра Игорь, ПО-11, декабрь 2006
Я не магу решить эту задачу.
Анна Авраменко

Темы: 0
Сообщений: 6

Мой профиль
Я смогла решить эту задачу.
Женя Крупенко

Темы: 1
Сообщений: 3

Мой профиль
"Колонна"39031 Побияха А.
НЕ могу сдать задачу+
Михаил Долинский

Темы: 2072
Сообщений: 49900

Мой профиль
Второй большой треугольник нужно ставить на левую сторону.
К сожалению, пока у нас там только ОДИН правильный ответ.
Федор Коробейников

Темы: 46
Сообщений: 162

Мой профиль
В задаче Одномерный массив\Простые олимпиадные задачи\Подсчет\Марс\Не получилось\Подводящие к задаче "Марс"\ в условии числа вводятся в столбик а в тестах в строчку.
______________________
Work hard and win a prize
Александр Лашкевич

Темы: 0
Сообщений: 37

Мой профиль
задача "мистер бин"
Обучение\Одномерный массив\Простые олимпиадные задачи\Сумма\Мистер Бин\ОМ2 - "Мистер Бин" 3629

мой вариант решения

program gribi;
var
a,b : array[1..1500] of longint;
i,n,k,sum_n,sum_k : longint;
tel : real;
begin
sum_n:=0;
sum_k:=0;
readln(n);
for i:=1 to n do
begin
readln(a[i]);
sum_n:=sum_n+a[i];
end;
readln(k);
for i:=1 to k do
begin
readln(b[i]);
sum_k:=sum_k+b[i];
end;
tel:=100000*sum_n div sum_k;
if tel>100000 then writeln('Yes');
if tel=100000 then writeln('Draw');
if tel<100000 then writeln('No ',tel/1000:5:3);
end.

1 тест проходит, остальные нет
прошу подсказать в чем ошибка
Коробейникова Евгения

Темы: 4
Сообщений: 32

Мой профиль
По моему мнению, у младших школьников не хватает математического аппарата для решения некоторых задач из темы Простые олимпиадные задачи в курсе Одномерный массив. Может быть в "Не знаю" как ни будь их этому обучать. Как то у меня не получается объяснить ребенку 3 класса. что такое проценты. Нужно побольше задач, таких как Рыбалка, где не просто стандартный алгоритм, а надо подумать и там нет ничего сложного для понимания. Такие задачи хорошо развивают алгоритмическое мышление и учат программированию. Задачи с области математики тоже нужны, но такие которые не ставят в тупик. Для обучения детей разных возрастов необходимы разные курсы. Это мое мнение, как мамы ребенка 3 класса и как преподавателя кафедры "Информационные технологии. Не обижайтесь, я Вас не критикую. Вы огромные молодцы. Я имею представление какой вложен труд, но в спорах рождается истина.
Михаил Долинский

Темы: 2072
Сообщений: 49900

Мой профиль
По моему мнению, у младших школьников не хватает математического аппарата для решения некоторых задач из темы Простые олимпиадные задачи в курсе Одномерный массив. Может быть в "Не знаю" как ни будь их этому обучать. 
Так и ДЕЛАЕТСЯ. Только для этого НАМ нужно увидеть проблему. Когда у НАС спрашивают, мы не только объясняем, но и думаем, какие задания еще нужно поставить, чтобы не было таких вопросов.

Как то у меня не получается объяснить ребенку 3 класса. что такое проценты. 
Так пусть ОБУЧЕНИЕ попробует пройти, оно там ЕСТЬ!! А если не получится - задать вопрос НАМ!!


Нужно побольше задач, таких как Рыбалка, где не просто стандартный алгоритм, а надо подумать и там нет ничего сложного для понимания. Такие задачи хорошо развивают алгоритмическое мышление и учат программированию. Задачи с области математики тоже нужны, но такие которые не ставят в тупик. 
Туда поставлены ВСЕ задачи, которые были на олимпиадах 5-8 классов. И предпринята попытка выстроить их в порядке возрастания сложности, а где нужно - добавлено обучение.

Для обучения детей разных возрастов необходимы разные курсы. Это мое мнение, как мамы ребенка 3 класса и как преподавателя кафедры "Информационные технологии. 
Безусловно, Вы имеете право на свою точку зрения, как и я на свою, и она ОТЛИЧАЕТСЯ от Вашей и ОСНОВАНА на реальной ПРАКТИКЕ работы со школьниками разных возрастов и СТУДЕНТАМИ. Сейчас ОДНО И ТОЖЕ обучение работает и для студентов 1-го курса, и для школьников, начиная с 1-го класса. А все нюансы ВОЗРАСТА и РАЗЛИЧИЯ в РАЗВИТИИ решаются ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫМ подходом к обучению!!!

Не обижайтесь, я Вас не критикую. 
Критикуйте на здоровье, мы на критику не обижаемся, мы ее учитываем для УЛУЧШЕНИЯ учебного материала.

в спорах рождается истина 
Абсолютно согласен.

По-моему мнению, с Федей и другими детьми, у которых кто-то из родителей - программист (например, Женя Крупенко, Леша Литвинов) есть еще проблема "медвежьей" услуги со стороны родителей. Вы "тащите" их по учебному материалу, а нужно что-бы они двигались САМОСТОЯТЕЛЬНО. Не надо ничего объяснять !!! Пусть пользуются НАШИМ обучением - а если оно НЕ ПОМОГАЕТ, пусть дети обращаются к НАМ, тогда мы сможем менять обучение, учитывая и Ваших детей.
 
Индекс форума ->Учебный процесс ГГУ/СШ 27 ->Обучение программированию "с начала" 1, 2, 3, 4, 5, 6
Time:0,062