Автор |
Сообщение |
05.04.2024 14:41:38
Тема: Re:Памятка начинающему педагогу
|
Ольга Савицкая
Темы: 57
Сообщений: 3243
Мой профиль
|
Дипломы Инструкция с рисунками от Анастасии Рацкевич
Бланки дипломов лежат в шкафу, нужно постоянно докупать их, на каждое награждение сезонного кубка нужно 21-22 диплома.
Инструкции по печати есть здесь
Дипломы для команд печатаются по этой инструкции
|
05.04.2024 14:42:14
Тема: Re:Памятка начинающему педагогу
|
Ольга Савицкая
Темы: 57
Сообщений: 3243
Мой профиль
|
Чтобы сгенерировать списки классов необходимо зайти в Преподавательские утилиты-Управление группами. Нажать на нужный класс в списке справа.
В первых классах рядом с классом в скобках будет стоять 0.
В верхней строчке "Selected group: 1 А класс , 2023-2024 , 0 user(s)" нажмите на 0 user(s)
Отчеты
Я сейчас делаю отчеты так:
- Захожу на сайт под своим аккаунтом, нажимаю на курс, где занимаются
ученики «Информатика 2015».
- Нажимаю на число в скобках, которое находится в информационной строке
вверху, где указано количество заданий, выполненных сегодня. (Под строкой
с датой и временем).
- В конце отчета можно посмотреть параметры для того, чтобы правильно
сформировать отчет.
1. если мне нужен третий класс, то в последнем параметре
после "form=" ставлю 3 (работает для всех классов)
Пример:
http://dl.gsu.by/statforday4.jsp?v=2&cid7=974&nid7=1490311&cid8=974&nid8=1490418&u.a&uid=116666&form=3
2. если мне нужны все учащиеся, которые работали, даже те,
которые не получили баллы за занятие, то убираю параметр «u.a»
Пример:
http://dl.gsu.by/statforday4.jsp?v=2&cid7=974&nid7=1490311&cid8=974&nid8=1490418&uid=116666&form=3
3. если мне нужны учащиеся за вчерашний день по 3 классу,
то я добавляю параметр «minus=»
Пример:
http://dl.gsu.by/statforday4.jsp?v=2&cid7=974&nid7=1490311&cid8=974&nid8=1490418&uid=116666&form=3&minus=1
4. если мне нужен конкретный класс, то раньше я использовала параметр «u.g=»
В прошлом году, у 1А класса был u.g=1952
2А u.g=1959
3А u.g=1960
4А u.g=1961
1Б u.g=1906
2Б u.g=1907
3Б u.g=1908
4Б u.g=1909
1В u.g=1919
2В u.g=1920
3В u.g=1921
4В u.g=1922
Брала эти номера из таблицы результатов, открыв конкретный класс и посмотрев на адресную строку.
[MD] u.g. надо брать в администраторских утилитах (Новые группы)
|
05.04.2024 14:43:08
Тема: Re:Памятка начинающему педагогу
|
Ольга Савицкая
Темы: 57
Сообщений: 3243
Мой профиль
|
Работа с учащимися в Паскале. Курс "Число (программирование)". Инструкция для работы дома в Паскале.
|
05.04.2024 16:38:38
Тема: Re:Памятка начинающему педагогу
|
Ольга Савицкая
Темы: 57
Сообщений: 3243
Мой профиль
|
Регистрация в системе. Данные ученика и ID
В системе DL у каждого свой личный номер (ID), с помощью которого заходят на сайт.
ID представляет из себя шестизначный номер, который достаточно сложно запомнить СРАЗУ и НАВСЕГДА учащимся начальной школы.
У всех пользователей пароль ставим **** (4 звездочки), а номер ID записываем в карточку ID.
Карточки с ID имеют поля:
- ID
- пароль
- фамилия и имя
Вид карточек стандартный и не менялся до меня и с моей работой тоже не поменялся. Шаблон карточек будет по указанному пути G:\tests\beginner\PEOPLE\!!!!!!!!!!!!2023-2024\Списки учащихся
Название файла ID.
Все карточки хранятся в кабинете информатики в спец коробочке для карточек.
Карточки ID делаются только для первых классов, для остальных классов номера учащиеся могут смотреть в списках класса, которые даются по требованию, если случается, что кто-то номер забыл.
Для регистрации учащихся 1ых классов в начале учебного года используется групповая регистрация.
На панели учителя есть вкладка - Teachers Tools (Преподавательские утилиты), где можно найти ссылку - Групповая регистрация.
Во вкладке «Скрыть\показать» можно выбрать:
• школу (по умолчанию, СШ 27),
• класс (по умолчанию, 1 класс) + букву класса (1А, 1Б, 1В),
• страну и город (по умолчанию, Беларусь, Гомель),
• учителя (по умолчанию, Долинский М.С.)
один раз.
Именно с такими настройками будут регистрироваться ученики.
Пароль и его подтверждение стоят по умолчанию (4 звёздочки).
После ввода имени, фамилии и даты рождения нужно нажать кнопку «Отправить».
При регистрации нового класса нужно изменить только класс и букву.
Для просмотра номеров всех учеников есть таблица зарегистрированных пользователей.
При входе ученика в систему автоматически будет выбран курс Информатика 2015 -> Учимся думать -> первое задание.
Необходимо учитывать, что есть дошкольники, которые уже занимались в системе, поэтому не нужно им регистрировать аккаунт заново. Обратите внимание, что указанные фамилии будущих первоклассников часто написаны так, как их продиктовали дети, которые еще не пошли в первый класс. Если не совпадает имя, или есть сомнения, что это не тот ученик, что записан в списке, то регистрируется новый аккаунт.
Список будущих первоклассников 2024-2025:
Буренков Глеб 187679
Державцев Егор 188802
Железнякова Ульяна 188798
Грицков Ваня 189138
Дедкова Влада 189133
Деркачева Даша 188809
Евтухов Илья 188898
Корнеев Костя 189196
Механикова Варвара 188949
Михалькова Поли 189136
Морозова Анна 188800
Пильчукевич Ярослава 188805
Пушнякова Софи 189134
Салогубова Настя 189195
Селивончик Матвей 188804
Силивончик Андрей 189164
Силина София 188756
Сморчков Влад 188801
Сургай Кира 189226
Тимошенко Лиза 188757
Шевченко Валера 188803
Шестакова Софи 189939
Шишикина Маша 189137
Кабишева Анна 190103
Мещанинова Ульяна 190104
Петрусенко Денис 190195
Жеребкова Анна 190197
|
30.05.2024 15:34:45
Тема: Re:Памятка начинающему педагогу
|
Ольга Савицкая
Темы: 57
Сообщений: 3243
Мой профиль
|
Особенности работы с некоторыми курсами
В школе в кабинете 1-1 занимаемся в браузерах IE, другие браузеры могут работать со сбоями. Один компьютер из 1-1 работает с браузером maxton, как и все компьютеры в кабинете 1-2, ставили по инструкции
Курсы, на которых мы занимаемся с учениками находятся в "Выбор курсов" - "СШ 27" - "Информатика 2015".
Остальные курсы, на которые есть желания у ребенка подписаться, нужно согласовать с Михаилом Семеновичем.
Курсы стоят последовательно, начинаем обучение с "Учимся думать 2012" (620 заданий).
Если у учащихся есть трудности с прохождением этого курса, то можно перевести ученика
на курс "Техминимум. Учимся думать-0". После прохождения этого курса опять возвращаемся в основной курс.
Возможно ситуации, когда в курсе ученик встречается с трудностями на определенных типах заданий, например
задания при работе с мышкой,
задания с танграмом,
задания с аналогией,
задания на нахождение отличий,
задания на автоматизацию счета
Такие задания имеют дополнительные подкурсы "Техминимум", которые тренируют учащихся на более простых заданиях, постепенно
увеличивая сложность. После окончания таких курсов нужно вернуться опять в основной курс "Учимся думать" и попробовать опять
выполнять в основном курсе задания.
Необходимо обратить особое внимание заданиям с аналогией, это достаточно сложные задания, и если дома родители выполняют эти
задания вместо ученика, то обязательно! на уроке в техминимуме проработать эти задания вместе, чтобы он всё понял.
По курсу "Пропедевтика" в основном никогда нет вопросов у учеников, иногда возникают вопросы у родителей, как возможно учить
таких маленьких детей таким сложным вещам, у каждого учителя всегда должен быть в запасе ответ на такой вопрос
Курс "Учим слова" достаточно сложный курс для тех, кто дома пользуется помощью родителей, или помощью тетради, куда записывает
слова и может подсматривать. Необходимо сразу акцентировать внимание родителей на том, что этот курс дети должны пройти самостоятельно,
должны уметь печатать слова без ошибок и знать правильный перевод. Если они будут продолжать работать вместе с детьми, то есть вероятность, что
на уроке ученики не смогут выполнить ни одного задания, что добавит больше расстройств и переживаний.
Если трудности есть с этим курсом с определенным словом, то есть несколько путей решения проблемы, которые можно решать с помощью dl:
1. Самый приятный для учеников вариант: отдельно от курса перейти в "Техминимум.проблемное слово" и научиться правильно писать это слово.
За курс начисляются баллы.
2. Перевести ученика назад в курсе "Учим слова" на изучение проблемного слова. За уже решенные задания баллы не будут начисляться, а начнут
только тогда, когда он дойдет до того места, где остановился.
3. Дать ученику пропись с проблемным словом для работы в классе или в качестве домашнего задания.
4. Использовать дополнительный материал за партой с буквами.
Курс "Число" начинается достаточно легко, но нужно не упустить момент, 1) когда нужно ученику сказать, что пора принести тетрадь в клеточку
чтобы мы уже могли скоро начать работать с тетрадью, 2)дать памятку о том, как скачать и работать с паскалем, для родителей
Инструкция по работе с "Число" очень хорошо описана в этом сообщении. Продолжаю работать по этому алгоритму.
Остальные курсы уже идут по накатанной, везде есть свои особенности и подводные камни.
|
|
|