Автор |
Сообщение |
07.04.2015 13:36:49
Тема: Гимназия 56 (2015-2016)
|
Ольга Копиченко
Темы: 10
Сообщений: 1072
Мой профиль
|
2 апреля начались субботние занятия по информатике для 1-4 классов в Гимназии №56 с 12.00 до 16.00. Буду пытаться фиксировать здесь результаты, приемы работы и проблемы с которыми сталкиваюсь.
|
07.04.2015 14:54:53
Тема: Re:Гимназия 56
|
Михаил Долинский
Темы: 2072
Сообщений: 49900
Мой профиль
|
После первого занятия Оля поделилась со мной впечатлениями
и так меня впечатлила, что я и попросил её завести эту тему, чтобы не пропал такой драгоценный опыт.
Вот некоторые запомнившиеся детали:
1. Паскаль-экран на липучках (7 синих полос по числу наших слов в Паскале и строк в первой программе) - достаточной ширины, чтобы собирать слова большими и маленькими буквами рядом, или программы.
2. Буквы на липучках.
3. Игры в командах на "липучем экране" ("вставь пропущенную букву" и другие)
4. Привлечение для помощи в регистрации детей (1-4 кл) сына Стасика (3 кл)
5. Поточный метод - 1-ый час - 1-ый класс, 2-ой час - 2-ой класс, 3-ий час - 3-ий класс, 4-ый час - 4-ый класс.
6. 46 человек за занятие в классе с 9 компьютерами.
7. Оля забрала все наши материалы для работы за столом для адаптации к новым реалиям, что очень здорово, потому что после двух переездов там совсем всё плохо стало.
|
12.04.2015 10:26:55
Тема: Re:Гимназия 56
|
Ольга Копиченко
Темы: 10
Сообщений: 1072
Мой профиль
|
11 апреля, суббота
32 человека, из которых 8 пришли в первый раз. Итого 22 не пришло на второе занятие. Половина. Я думаю, виной тому шумное и непоследовательное первое занятие.
Все дети, которые пришли в прошлый раз, были разбиты на подгруппы, расписание я в понедельник занесла в каждый класс. Для каждой подгруппы отводилcя час времени(реально занимались больше, по 1,5 - 2 часа), часть дети должны заниматься за столами, часть - за компьютерами. Как-то так получилось, что класс постоянно был равномерно заполнен без единого пустующего места за машиной и за партой. Только после 15.00 освободились места за партами.
Каждому ученику распечатала именной листок с первой страницей сайта со словами "Можно и нужно заниматься дома", в поля ввода были вписаны личный номер и пароль каждого. Листок детям отдавала с собой. Листочки распечатала с запасом, всех новеньких тут же вписали и сагитировали заниматься дома.
Работа за столами: подготовила 10 наборов букв с экранами на липучках. Первоклашкам предлагалось собрать по образцу слова большими буквами, второклашкам, третьеклашкам и остальным (4-6 класс) задание было более сложным: собрать по памяти слова из больших и маленьких букв, или собрать по образу слова большими буквами, а маленькие буквы подобрать к большим. Собрать по образцу далеко не для все было легким занятием: путают большие буквы и маленькие O или o, P или p; b и d для многих одна и та же буква, только неправильно напечатанная ).
На следующем занятии варианты работы с буквами такие: собрать отдельно каждое слово большими и маленькими буквами (буква под буквой), для закрепления образного соответствия, вставить буквы (в начале, в конце, в середине), исправить ошибки(O или o, P или p, b или d ).
Работа за компьютерами: тех, кто шустро справлялся за партой отправляла в Учимся думать быстро, если это третьеклассники - в слова, остальных в Учимся думать. На прошлом занятии третьеклассники учили слова, на этом, те, кто пришел - перешли к программам. На следующем, планирую за партой поработать над программами с ними: сложить программу построчно, подобрать тесты, написать свои тесты, придумать свою программу.
3 класс как-то пришел изначально мало, никого из 3б и 3в, наверное им не говорил никто, в понедельник схожу приглашу на занятия эти классы.
В учимся думать первая яма - это отличия. Вот здесь.
23 Стасенков Даниил Учимся думать 2011 - 1\Сравнение\Найди отличия\24 - "Птицы"
Даник первоклассник, единственный, кто на этом задании стал хитрить: просто нажимал на все подряд. Я думаю, что просто такого типа задания нужно начинать с более простых, "птицы" очень по цвету сливается.
Остальные задавали вопросы, но честно искали.
Число(397)
4 Цуканова Дарья Ввод-вывод чисел\Два числа\Не получилось\3 - "Набрать Паскаль программу"
46 Винничек Алиса о_L\L / L / L / L\Ч48 - "а_L / L / L / L"
2 Коляда Александр о_L\L / L\Ч45 - "а_L / L"
7 Себелев Дима Подводящие задания\23 - "podv_22"
6 Седюк Дима Подводящие задания\7. podv_6\7 - "podv_6"
Учим слова (медленно)(153)
151 Седюк Дима 00:34:35 (153)
1 Винничек Алиса 01:11:23 (153)
5 Гурок Денис По рисунку написать английское слово\PROGRAM - END\PROGRAM\PROGRAM (контроль)\PROGRAM (обучение)\4 - "обучение по буквам 1"
2 Стасенков Даниил Собрать «Все слова» по цвету\3 - "Все слова по цвету"
Учимся думать (быстро)(128)
42 Харитонов Андрей Наши слова\Запоминаем наши слова\2 рисунок\615 - "Собери рисунок сверху-вниз"
118 Кабанов Саша Наши слова\Запоминаем наши слова\1 рисунок\611 - "Собери рисунок сверху-вниз"
44 Титовец Маша Аналогия\Арифметические примеры\8 - "Задание 2"
59 Высоцкая Маргарита Учимся считать\Простая арифметика\Сумма\4 - "Сумма2(6-9)"
31 Винникова Дарья Учимся считать\Выбор цифр\13 - "Выбор (радиокнопками)"
17 Езерская Марианна Мозайка\2 - "С. Животные (нов.л. появл.3х3)"
12 Бальков Влад Синтез\9. Корона\Не получилось\256 - "Корона подводящее"
12 Антипов Матвей Синтез\9. Корона\256 - "Корона"
11 Шкляров Саша Синтез\3. Кот\247 - "Кот"
11 Жукова Алиса Синтез\3. Кот\247 - "Кот"
11 Брюханова Вика Синтез\3. Кот\247 - "Кот"
10 Игнатович Ян Сравнение\5 - "Цветные четверти квадрата"
1 Стасенков Даниил Позиционирование\2 - "2x3"
Учимся думать 2012(620)
40 Геращенко Настя Учимся думать 2011 - 2\Анализ\Веселая логика\160 - "Веселая логика - 2_1"
126 Шутов Даниил Учимся думать 2011 - 2\Синтез\Компоненты танграма\127 - "Узор"
12 Захаренко Мария Учимся думать 2011 - 2\Сравнение\Найди отличия\102 - "Цветные фигуры"
97 Бальков Влад Учимся думать 2011 - 2\Сравнение\Найди отличия\98 - "Бабочки"
60 Пермякова Алина Учимся думать 2011 - 2\Позиционирование\Раскрась по образцу\82 - "Квадрат и 4 разн. точки"
56 Хаменкова Анжелика Учимся думать 2011 - 1\Ассоциация\Чей домик?\2\57 - "Чей домик? - 2"
50 Петерюхина Ульяна Учимся думать 2011 - 1\Ассоциация\Чей малыш?\1\51 - "Чей малыш? - 1"
17 Демянчук Полина Учимся думать 2011 - 1\Синтез\Компоненты танграма\35 - "Бантик"
34 Каптюг Иван Учимся думать 2011 - 1\Синтез\Компоненты танграма\35 - "Бантик"
25 Невмовенко Богдан Учимся думать 2011 - 1\Упорядочивание\26 - "Предметов одинаковых 1-3"
25 Мальцева Арина Учимся думать 2011 - 1\Упорядочивание\26 - "Предметов одинаковых 1-3"
24 Зайцева София Учимся думать 2011 - 1\Сравнение\Найди отличия\25 - "Мультик"
23 Стасенков Даниил Учимся думать 2011 - 1\Сравнение\Найди отличия\24 - "Птицы"
17 Гусева Александра Учимся думать 2011 - 1\Сравнение\Найди отличия\Тигр и пятачок\18 - "Тигр и пятачок "
|
19.04.2015 11:50:21
Тема: Re:Гимназия 56
|
Ольга Копиченко
Темы: 10
Сообщений: 1072
Мой профиль
|
18 апреля, суббота.
Всех учеников 24.
Из тех, кто пришел в прошлый раз впервые, только 4 посетили второе занятие.
Снимала камерой, дома немного посмотрела, все-таки нужен оператор, стационарно виден только общий фон.
Большинство занимались дома самостоятельно. Я не спрашивала, сами хвастались.
Седюк Дима в 6 классе, нужно его в другой курс отправить.
В скобочках перед фамилией - класс.
В среднем для каждого занятие было часа полтора. Поскольку детей было не много, удалось индивидуально с каждым поработать за партой.
Для тех, кто начал писать программы, напечатала тесты ввод-вывод числа, немного отличающиеся от тех, которые в обучении. К каждому тесту нужно было в тетради написать свой тест с другими числами.
Кода Саша Коляда и Дима Седюк проходил задания в разделе "Число", ему явно мешали задания на танграм и раскрашивание. Считаю, что их надо заменить на задания, где нужно найти и\или исправить ошибки в программах, которые ранее предлагалось написать.
С теми, кто учит слова, за партой работали с буквами. Примеры заданий: собрать слова из букв по образцу, найти начальные буквы, исправить ошибки, сопоставить большие и маленькие буквы.
С теми, кто в учимся думать, тоже работали с буквами по упрощенному варианту, в качестве ознакомления. К следующему занятию подготовлю танграмы, сейчас есть в учебных материалах в бумажном варианте, посажу их на магнитную основу. У многих танграм идет тяжело.
Дети с удовольствием работают за партой, особенно когда "попадаешь" в правильные\нужные задания.
Число(397)
21 (3)Коляда Александр Ввод и форматированный вывод\L2 L1 / L1 L2\1Не получилось\1 - "Решение вручную"
55 (6)Седюк Дима Форматированный вывод констант\Учимся думать - 1\Программы\Анализ\Исправь программу\L\3\77 - "Исправить программу: L - 3"
6 (4)Цуканова Дарья Форматированный вывод констант\Ч55 - "777069"
Учим слова (медленно)(153)
129 (3)Титовец Маша По рисунку написать английское слово\PROGRAM - END\WRITELN\PROGRAM - WRITELN (контроль)
\Не получилось\LONGINT\Не получилось\LONGINT (обучение)\LONGINT (обучение) - 5\УС(_14_6 - "LONGINT (обучение) - 5"
94 (3)Харитонов Андрей По рисунку написать английское слово\PROGRAM - END\READLN\READLN (контроль)
\READLN (обучение)\READLN (обучение) - 5\УС(_28_6 - "READLN (обучение) - 5"
86 (3)Скакун Терентий По рисунку написать английское слово\PROGRAM - END\BEGIN\Перевод: PROGRAM - BEGIN\
По русскому пишем английское слово\Не получилось\1 - "По русскому пишем английское слово"
37 (2)Высоцкая Маргарита По рисунку написать английское слово\PROGRAM - END\VAR\PROGRAM - VAR (контроль)\
Не получилось\PROGRAM\Не получилось\PROGRAM (обучение)\УС(_4_1 - "PROGRAM (с клавиатурой)"
9 (2)Кабанов Саша По рисунку написать английское слово\PROGRAM - END\PROGRAM\PROGRAM (контроль)\
PROGRAM (обучение)\PROGRAM (обучение) - 4\УС(_4_5 - "PROGRAM (обучение) - 4"
3 (0)Копиченко Маша По рисунку написать английское слово\PROGRAM - END\PROGRAM\PROGRAM (контроль)\
PROGRAM (обучение)\УС(_4_1 - "PROGRAM (с клавиатурой)"
Учимся думать (быстро)(128)
49 (2)Высоцкая Маргарита 02:21:07 (128)
6 (3)Харитонов Андрей 02:31:21 (128)
33 (3)Скакун Терентий 02:52:03 (128)
118 (2)Шутов Даниил Наши слова\Запоминаем наши слова\1 рисунок\611 - "Собери рисунок сверху-вниз"
63 (2)Игнатович Ян Учимся считать\Простая арифметика\Минимальный элемент\2 - "Минимальный элемент из 5 чисел"
61 (2)Шкляров Саша Учимся считать\Простая арифметика\Разность\9 - "Разность"
62 (2)Геращенко Настя Учимся считать\Простая арифметика\Сумма\7 - "Сумма4(1-5)"
25 (2)Жукова Алиса Учимся считать\Сопоставление цифр\Сопоставление по 3\3 - "Проверка цифр 7, 8, 9"
17 (2)Брюханова Вика Учимся считать\Выбор цифр\10 - "Выбор цифр 1, 2, 3"
3 (2)Пермякова Алина Синтез\12. Горшочек\259 - "Горшочек"
Учимся думать 2012(620)
4 (2)Геращенко Настя Учимся думать 2011 - 3\Синтез\Танграм. Мозайка\Мозайка 1\253 - "Л.Мульт (появление,3х4)"
67 (2)Шутов Даниил Учимся думать 2011 - 3\Позиционирование\Позиция\203 - "5x5 сп"
25 (1)Гусева Александра Учимся думать 2011 - 2\Запоминание\Найди картинку\4 рисунок\149 - "7 рисунок"
36 (1)Каптюг Иван Учимся думать 2011 - 2\Синтез\Компоненты танграма\Не получилось\1 - "Ракета с подсказкой"
79 (2)Гончарова Катя Учимся думать 2011 - 2\Сравнение\Сравнение предметов\93 - "Найти всех пчел"
49 (1)Стасенков Даниил Учимся думать 2011 - 2\Позиционирование\Посложнее\Позиция (четыре поля)\73 - "2x3"
22 (1)Петерюхина Ульяна Учимся думать 2011 - 2\Позиционирование\Посложнее\Позиция (четыре поля)\73 - "2x3"
50 (1)Пархоменко Валентина Учимся думать 2011 - 1\Ассоциация\Чей малыш?\1\Не получилось\2 - "Чей малыш? 12"
34 (1)Пархоменко Максим Учимся думать 2011 - 1\Синтез\Компоненты танграма\35 - "Бантик"В Параметры строки вызова
|
03.05.2015 08:10:21
Тема: Re:Гимназия 56
|
Михаил Долинский
Темы: 2072
Сообщений: 49900
Мой профиль
|
02.05.2015 22:25:43 02.05.2015 22:25:43 Гусева Александра Информатика 2014-2015 Учимся думать 2012 214 верный ответ Manual check ManualResult
|
03.05.2015 14:04:08
Тема: Re:Гимназия 56
|
Ольга Копиченко
Темы: 10
Сообщений: 1072
Мой профиль
|
2 мая, суббота.
В скобочках, перед фамилией, указан класс.
В отчете 13 человек, не попали в отчет еще 5:
(1)Стасенков Даниил
(3)Копиченко Стас
(д/с)Копиченко Маша
(1)Логвиненко Анна
(д/с)Логвиненко Максим
и двое не пришли на занятие - (3)Титовец Маша и (2)Геращенко Настя, но, судя по отчету, работали дома.
Сейчас 4 пишут программы, и курс "Число" для них медленный. Все ребята двигались бы быстрее, если
- не будет заданий, не связанных с программами (танграм, поклеточная раскраска)
- в начале курса нужно добавить большее количество аналогичных задач на каждую тему (ввод-вывод чисел, в строчку, в столбик)
- более равномерно распределить задания на проверку написания (исправить текст, найти ошибку) и понимания (подобрать нужную программу, написать результат по вводу) изученных программ
Также с каждым по теме число работаем за партой с такими заданиями:
- собрать программу из строчек
- написать тесты по предложенным тестам
- подобрать к программам тесты
С теми, кто учит слова, за партой закрепляем заданиями с буквами и карточками из серии "Все слова"
(я немного модернизировала карточки, посадив их на тканевую основу).
Прошлый раз, у многих в Учимся думать были затруднения с танграмами. Как альтернатива техминимуму, сделала задания за партой: детали на магнитной и тканевой основе и карточки к ним с фигурами из деталей.
Число(397)
49 (3)Коляда Александр Ввод и форматированный вывод\Учимся думать - 2\Программы\Аналогия\Ч216 - "а_L3 / L2 / L1"
37 (6)Седюк Дима Ввод и форматированный вывод\L2 L1 / L1 L2\1Не получилось\3 - "Набрать Паскаль программу"
39 (4)Цуканова Дарья Форматированный вывод констант\Учимся думать - 1\Программы\...\94 - "777069"
13 (3)Себелев Дима о_L\L / L\Ч45 - "а_L / L"
Учим слова (медленно)(153)
17 (3)Титовец Маша 00:39:56 (152)
149 (3)Себелев Дима 00:48:56 (153)
Учимся думать (быстро)(128)
46 (2)Шкляров Саша Наши слова\Запоминаем наши слова\1 рисунок\Не получилось\1 - "Квадратики"
55 (2)Жукова Алиса Аналогия\Арифметические примеры\13 - "L1+1=r1 / r1+L2=r2"
29 (2)Геращенко Настя Аналогия\Арифметические примеры\13 - "L1+1=r1 / r1+L2=r2"
Учимся думать 2012(620)
8 (1)Зайцева София Учимся думать 2011 - 3\Синтез\Танграм. Мозайка\11. Чернильница\258 - "Чернильница"
47 (1)Гусева Александра Учимся думать 2011 - 3\Сравнение\Сравнение предметов\Разное\215 - "Найти букву Е"
18 (1)Хаменкова Анжелика Учимся думать 2011 - 2\Сравнение\Найди отличия\102 - "Цветные фигуры"
24 (1)Пархоменко Валентина Учимся думать 2011 - 2\Сравнение\Найди отличия\Сцена\96 - "Сцена"
37 (1)Пархоменко Максим Учимся думать 2011 - 2\Позиционирование\Посложнее\Позиция (четыре поля)\72 - "2 х 2"
|
10.05.2015 13:16:02
Тема: Re:Гимназия 56
|
Ольга Копиченко
Темы: 10
Сообщений: 1072
Мой профиль
|
9 мая, суббота, 6 + Копиченко Стас, Копиченко Маша.
Маша осилила 5 задач на форматированный ввод-вывод числа.
Стас в Ускоренном курсе 4 задачи.
Стала брать своих детей в школу тоже:
1) Своих учить в разы тяжелее - не воспринимают, как учителя, класс помогает обыграть ситуацию в пользу учителя.
2) На фоне остальных учеников, гораздо хуже сидят за компьютером/партой, концентрируют внимание, дома как-то не заметны эти моменты.
Сделала для всех программ на Число, задания за партой: строки программ(увеличила ширину строки) на тканевой основе(чтобы не рассыпались), собирать тоже предлагается на листе а4 обтянутом фланелью.
Дима Себелев отрабатывал написанные за компьютером программы на этих заданиях: собрать программы, которые сдавал на DL, составить новые программы, написать тест к составленной программе.
Жукова Алиса и Шкляров Саша перешли к изучению слов. За партой делали с каждым анализ слов: сколько слов нужно научиться писать, сколько букв в каждом слове. Подбирали первые и последние буквы с помощью букв на липучках.
Зайцева София за партой работала с танграмами. Сейчас у нас есть картинки, где границы всех фигур видны, нужно добавить без границ. Еще варианты заданий: собери квадрат из всех фигур, собери прямоугольник.
Число(397)
6 (3)Себелев Дима Ввод-вывод чисел\Вывести 2 1 3 числа\Ч52 - "L2 / L3 / L1"
Учим слова (медленно)(153)
66 (2)Жукова Алиса По рисунку написать английское слово\PROGRAM - END\...\УС(_21_1 - "BEGIN (с клавиатурой)"
37 (2)Шкляров Саша По рисунку написать английское слово\PROGRAM - END\VAR\...\PROGRAM (обучение) - 2\УС(_4_3 - "PROGRAM (обучение) - 2"
Учимся думать (быстро)(128)
10 (2)Шкляров Саша 02:28:26 (128)
35 (2)Жукова Алиса 02:38:56 (126)
Учимся думать 2012(620)
34 (1)Зайцева София Учимся думать 2011 - 3\Анализ\Цвета\292 - "Цвета - 5"
56 (д/с)Шкляров Егор Учимся думать 2011 - 1\Ассоциация\Чей домик?\2\57 - "Чей домик? - 2"
|
16.05.2015 16:36:34
Тема: Re:Гимназия 56
|
Ольга Копиченко
Темы: 10
Сообщений: 1072
Мой профиль
|
16 мая, 16 человек.
Этот раз были проблеммы с интернетом, поэтому не все, кто пришел, работали на dl.
(2)Брюханова Вика
(2)Невмовенко Богдан
(1)Петерюхина Ульяна
(1)Гусева Александра
(2)Кабанов Саша
(2)Жукова Алиса
Число(397)
11 (3)Коляда Александр Сложные примеры\L+2\Ч258 - "L+2"
38 (3)Титовец Маша Подводящие задания\39 - "Построчный ввод"
6 (3)Харитонов Андрей Подводящие задания\7. podv_6\7 - "podv_6"
Учим слова (медленно)(153)
57 (3)Харитонов Андрей 01:35:17 (152)
4 (2)Шкляров Саша По рисунку написать английское слово\...\УС(_4_1 - "PROGRAM (с клавиатурой)"
Учимся думать (быстро)(128)
1 (2)Геращенко Настя 03:31:41 (128)
Учимся думать 2012(620)
15 (1)Зайцева София Учимся думать 2011 - 3\Абстракция\3. Геометрические формы\307 - "Геометрические формы - 3"
12 (1)Хаменкова Анжелика Учимся думать 2011 - 2\Синтез\Компоненты танграма\Не получилось\2 - "раскрасить-цветок"
2 (1)Пархоменко Валентина Учимся думать 2011 - 2\Сравнение\Найди отличия\98 - "Бабочки"
9 (1)Пархоменко Максим Учимся думать 2011 - 2\Позиционирование\Позиция\81 - "4x3 сп"
22 (д/с)Шкляров Егор Учимся думать 2011 - 2\Позиционирование\Позиция\79 - "3x4 сп"
|
23.05.2015 13:21:17
Тема: Re:Гимназия 56
|
Ольга Савицкая
Темы: 57
Сообщений: 3243
Мой профиль
|
Ольга Копиченко:
2 апреля начались субботние занятия по информатике для 1-4 классов в Гимназии №56 с 12.00 до 16.00. Буду пытаться фиксировать здесь результаты, приемы работы и проблемы с которыми сталкиваюсь.
Хоть и с опозданием, но поздравляю с включением 56 гимназии в наши курсы .
Ольга Копиченко:
Каждому ученику распечатала именной листок с первой страницей сайта со словами "Можно и нужно заниматься дома", в поля ввода были вписаны личный номер и пароль каждого. Листок детям отдавала с собой. Листочки распечатала с запасом, всех новеньких тут же вписали и сагитировали заниматься дома.
Мне нравится идея, сейчас я раздаю листочки с инструкциями для установки паскаля, но только тем учащимся, которые дошли до программирования. А можно ведь действительно первоклассникам и новеньким не только в устной форме рассказывать, что можно заниматься дома, а действительно придать словам больший вес, вручив листок с сайтом, номером и паролем, расписанием дополнительных занятий и еще какой полезной информацией.
Ольга Копиченко:
В учимся думать первая яма - это отличия. Вот здесь.
23 Стасенков Даниил Учимся думать 2011 - 1\Сравнение\Найди отличия\24 - "Птицы"
Даник первоклассник, единственный, кто на этом задании стал хитрить: просто нажимал на все подряд. Я думаю, что просто такого типа задания нужно начинать с более простых, "птицы" очень по цвету сливается.
Да, яма с заданиями на отличия действительно есть. И я не вижу среди них "самых простых". Они все сложные!!! больше всего в них мне не нравится подборка картинок, которая усложняет понимание задания: еще только научился искать 5 отличий в двух картинках, а тут таких сразу несколько картинок, в которых сразу может быть несколько героев, сюжетов. Они пестрят и некоторые ученики даже в самих маленьких картинках пытаются искать отличия. Мне кажется, что решить это можно только заменив картинки на более упрощенные.
Ольга Копиченко:
Кода Саша Коляда и Дима Седюк проходил задания в разделе "Число", ему явно мешали задания на танграм и раскрашивание. Считаю, что их надо заменить на задания, где нужно найти и\или исправить ошибки в программах, которые ранее предлагалось написать.
У меня ученики только удивляются такой смене заданий, некоторые радуются,а некоторые пугаются, что они перешли куда-то не туда или их перевели на начало. Когда я объясняю им, что это задания курса, то они все нормально реагируют, все достаточно быстро с ними справляются и проблем не возникает. Я не могу сказать, что эти задания мешают моим ученикам, но и не могу сказать, что помогают - это некоторое подобие остановки и отдыха.
Я думаю, что теперь-то, с подмогой, мы уж справимся со всеми проблемами
|
23.05.2015 16:12:20
Тема: Re:Гимназия 56
|
Ольга Копиченко
Темы: 10
Сообщений: 1072
Мой профиль
|
23 мая, суббота.
17 человек + (3)Стас Копиченко не попадает отчет, работал в ускоренный курс - 2013(12 задач) и математика 4 (9 задач).
Ввела мотивационное выращивание деревьев: каждый на своем листе а4 клеит столько листочков на нарисованные веточки дерева, сколько заданий было сделано за занятие. Выращивать будем все лето.
С первым классом пошло на ура. Второклассников, особо трудолюбивых, можно и не отвлекать такими пустяками. С 3 классом будем делать, когда программы все писать будут.
Саша Коляда никак не "въедет" в переменные. Уже на сложных примерах, а в программе запросто может написать вывод чисел из теста: writeln(1,' ',2,' ',3); Нужно больше задач, где число переменных и констант меньше. И с самого начала обучения, во всех задачах добавить второй тест.
Число(397)
2 (3)Коляда Александр Сложные примеры..."Сумма 4 чисел"
2 (д/с)Копиченко Маша Ввод и форматированный вывод...Ч228 - "а_L2 L1 L3"
49 (5)Седюк Дима 163 - "L1 / L2"
6 (3)Титовец Маша о_L\L / L\Ч45 - "а_L / L"
23 (3)Харитонов Андрей 35 - "Заполнить пропуски с подсказкой"
Учим слова (медленно)(153)
87 (2)Жукова Алиса 01:48:28 (153)
65 (2)Шкляров Саша 31 - "PROGRAM - READLN (контроль)"
41 (2)Логвиненко Анна PROGRAM - LONGINT (контроль)
59 (2)Геращенко Настя 17 - "PROGRAM - LONGINT (контроль)"
Учимся думать (быстро)(128)
14 (2)Флорова Карина Синтез\11. Чернильница\258 - "Чернильница"
52 (1)Зайцева София Учимся думать 2011 - 3\Аналогия\Аналогия-1\Алфавит\397 - "И или и"
31 (1)Гусева Александра Учимся думать 2011 - 3\Синтез\...\246 - "Кролик "
59 (1)Хаменкова Анжелика Учимся думать 2011 - 3\Позиционирование\Посложнее\Позиция (три поля)\189 - "3 x 4"
27 (1)Пархоменко Валентина Учимся думать 2011 - 2\Синтез\Компоненты танграма\125 - "Кролик подводящее"
47 (1)Петерюхина Ульяна Учимся думать 2011 - 2\Синтез\Компоненты танграма\120 - "Маленький параллелограмм 2"
34 (1)Пархоменко Максим Учимся думать 2011 - 2\Синтез\Компоненты танграма\115 - "Ракета"
27 (д/с)Шкляров Егор Учимся думать 2011 - 2\Сравнение\Найди отличия\106 - "Кот и букашки"
|
31.05.2015 14:51:17
Тема: Re:Гимназия 56
|
Ольга Копиченко
Темы: 10
Сообщений: 1072
Мой профиль
|
30 мая, 10 человек + Стас Копиченко.
число(397)
6 (д\с)Копиченко Маша Сумма\Сумма 3 чисел\Не получилось\3 - "Набрать Паскаль программу"
Учим слова (медленно)(153)
68 (2)Геращенко Настя 38 - "PROGRAM - WRITELN (контроль)"
21 (1)Логвиненко Анна УС(_4_2 - "PROGRAM (обучение) - 1"
23 (1)Семенюта Яна 00:36:30 (23)
Учимся думать (быстро)(128)
17 (1)Семенюта Яна Мозаика\2 - "С. Животные (нов.л. появл.3х3)"
Учимся думать 2012(620)
20 (1)Зайцева София Учимся думать 2011 - 4\Синтез\Танграм. Мозайка\42. Единоборец \460 - "Единоборец "
18 (1)Гусева Александра Учимся думать 2011 - 3\Синтез\Сложить картинку по образцу\264 - "Котик"
57 (1)Хаменкова Анжелика Учимся думать 2011 - 3\Синтез\...\249_1 - "Кролик. п2"
115 (1)Петерюхина Ульяна Учимся думать 2011 - 3\Сравнение\Найди отличия\235 - "Собачки"
104 (1)Карпович Даша Учимся думать 2011 - 2\Сравнение\Найди отличия\105 - "Стрелочки"
Куда-то подевались все "программисты".
Слова учатся слишком медленно, нужно за одно-два занятие научить учить.
Если разделить задачу:
1) запомнить слова(пропедевтика английского алфавита, тренировка памяти)
2) уметь набирать на клавиатуре (задания с клавиатурой на набор, поиск в учимся думать)
|
06.06.2015 15:50:29
Тема: Re:Гимназия 56
|
Ольга Копиченко
Темы: 10
Сообщений: 1072
Мой профиль
|
6 июня, 10 человек.
Число(397)
1 (3)Коляда Александр Сложные примеры\Учимся думать - 4\Программы\Аналогия\Ч261 - "а_L+2 L+4"
10 (3)Харитонов Андрей о_L\L / L\Не получилось\3Не получилось\4 - "Построчный ввод (с подсказкой - переводом)"
1 (2)Шкляров Саша Подводящие задания\2 - "Podv_1 (new)"
Учим слова (медленно)(153)
47 (2)Шкляров Саша 02:49:36 (153)
Учимся думать 2012(620)
16 (1)Зайцева София Учимся думать 2011 - 4\Аналогия\Аналогия-2\3х3\520 - "3х3 - 5"
21 (1)Гусева Александра Учимся думать 2011 - 3\Запоминание\Танграм\285 - "Шалаш-2"
13 (1)Хаменкова Анжелика Учимся думать 2011 - 3\Синтез\Сложить картинку по образцу\261 - "Шахматы"
25 (1)Петерюхина Ульяна Учимся думать 2011 - 3\Синтез\Сложить картинку по образцу\260 - "Микки Маус"
62 (1)Пархоменко Валентина Учимся думать 2011 - 3\Позиционирование\Посложнее\Позиция (три поля)\187 - "3 x 2"
26 (1)Пархоменко Максим Учимся думать 2011 - 2\Синтез\Сложить картинку по образцу\141 - "Буквы"
24 (д/с)Шкляров Егор Учимся думать 2011 - 2\Синтез\Компоненты танграма\130 - "Цветок"
|
13.06.2015 15:56:42
Тема: Re:Гимназия 56
|
Ольга Копиченко
Темы: 10
Сообщений: 1072
Мой профиль
|
13 июня, 8 человек + (1)Стасенков Даниил, наверное из дома.
Диагностика. Учимся думать 2012. 1 четверть(30)
7 (2)Шкляров Егор Уровень 1\Обобщение\10 - "Овощи"
Число(397)
2 (5)Седюк Дима Ввод и форматированный вывод\Учимся думать - 2\Программы\Импликация\На полпути\L1 / L2 / L3\165 - "L1 / L2 / L3"
46 (4)Матюшенко Марина о_L\L / L / L / L\Ч48 - "а_L / L / L / L"
44 (4)Прокопенко Анастасия о_L\L / L\Ч45 - "а_L / L"
17 (2)Шкляров Саша Подводящие задания\19. podv_18\Учим слова (медленно)(153)
133 (4)Матюшенко Марина PROGRAM - END\WRITELN\...\1 - "По русскому пишем английское слово"
86 (4)Прокопенко Анастасия PROGRAM - END\BEGIN\...\27 - "По русскому пишем английское слово (вразброс)"
1 (д\с)Шкляров Егор Собрать «Все слова» по цвету\2 - "Цифры с цветом"
Пропедевтика слов(207)
2 (д\с)Шкляров Егор Собрать «Все слова» по цвету\3 - "Сопоставление русс. с англ. словами (по цвету)"
1 (1)Стасенков Даниил Собрать «Все слова» по цвету\3 - "Сопоставление русс. с англ. словами (по цвету)"
Учимся думать (быстро)(128)
2 (1)Стасенков Даниил Позиционирование\4 - "5x5 сп"
1 (д\с)Шкляров Егор Позиционирование\2 - "2x3"
Учимся думать 2012(620)
14 (1)Зайцева София Учимся думать 2011 - 5\Аналогия\Арифметические примеры\573 - "Задание 3"
116 (2)Петерюхина Ульяна Учимся думать 2011 - 3\Учимся считать\Простая арифметика\Сумма\376 - "Сумма3(6-9)"
47 (1)Хаменкова Анжелика Учимся думать 2011 - 3\Учимся считать\Упорядочивание цифр\к369 - "Перестановка цифр2"
26 (1)Гусева Александра Учимся думать 2011 - 3\Ассоциация\Профессии\311 - "Профессии - 2"
4 (д\с)Шкляров Егор Учимся думать 2011 - 2\Синтез\Сложить картинку по образцу\134 - "Что к чему"
Матюшенко Марина и Прокопенко Настя пришли в первый раз. Отправила сразу в Учим слова. Обе в какой-то момент зациклились, по нескольку раз проходили одно и тоже не знаю, я думаю, сказывается однообразие заданий. Перевела в число, Там в начале стоят Олины подводящие задания к программе. И за одно занятие обе сдали свои первые программки. Получается, что Олины задания легче, или сработало разнообразие. Может соединить эти задания?
|
20.06.2015 14:19:37
Тема: Re:Гимназия 56
|
Михаил Долинский
Темы: 2072
Сообщений: 49900
Мой профиль
|
Предлагаю перевести в пакет заданий
"Ускоренный курс-2013"
4-классников в "Информатика 2014-2015"
5-классников (и старше) в "Базовое программирование"
(мы так поступаем)
|
20.06.2015 14:22:12
Тема: Re:Гимназия 56
|
Михаил Долинский
Темы: 2072
Сообщений: 49900
Мой профиль
|
Ольга Копиченко:
13 июня, 8 человек + (1)Стасенков Даниил, наверное из дома.
Матюшенко Марина и Прокопенко Настя пришли в первый раз. Отправила сразу в Учим слова. Обе в какой-то момент зациклились, по нескольку раз проходили одно и тоже не знаю, я думаю, сказывается однообразие заданий. Перевела в число, Там в начале стоят Олины подводящие задания к программе. И за одно занятие обе сдали свои первые программки. Получается, что Олины задания легче, или сработало разнообразие. Может соединить эти задания?
По поводу этих и других предложений.
Оля в отпуске. Сейчас есть смысл фиксировать и структурировать.
С 15 августа она появится - нужно будет сговориться с ней встретиться, обсудить.
И по возможности сделать до 1 сентября.
|
|
|