ПМ41 уходит на практику (с приостановкой всех занятий) с 9-го апреля по 5 мая включительно.
Запланированный порядок лекций таков:
Особенности архитектуры 80486/Pentium - 20 марта
Команды ММХ (MultiMedia Extension) - 27 марта
Получается, что на 4 апреля (последнее лекционное занятие перед длительным перерывом в учебе, связанным с практикой) выпадает первая лекция из темы не-Intel-oвские арихитектуры ЭВМ.
Мне кажется неэффективным начинать новый раздел обучения в таких условиях, поэтому я задумался, а чем заменить?
С другой стороны, как раз недавно состоялась защита практики студентами 5-ко курса, где было особо выпукло видно, что доклады студентов о содержании своей работы требуют тщательной доработки, а самим студентам полезно попрактиковаться в ораторском искусстве (включающее не только устное выступление, но и умение оперативно понимать задаваемые вопросы и разумно на них отвечать).
Кроме того, ПМ41 закончила значительный раздел обучения
"Архитектура процессоров семейства Intel 80x86 в развитии".
Исходя из всего вышезложенного, я и предлагаю НА ОБСУЖДЕНИЕ (студентам группы ПМ-41 прежде всего, но и мнения студентов других групп приветствуются) следующий формат итогового занятия по вышеуказанному разделу обучения:
Первая половина пары
По очереди от каждой команды выходит новый представитель и В ТЕЧЕНИЕ ОДНОЙ МИНУТЫ (!!!) рассказывает некоторые полезные факты из изученного раздела. Желательно - факты выстроенные в систему (то есть изложение некоторой подтемы изученного материала).
Каждый из присутствующих студентов оценивает КАЖДОГО ВЫСТУПАЮЩЕГО (не из своей команды)
по трехбальной системе (3 - наивысший балл, 2 - средний, 1 - минимальная оценка).
Каждому только что выступившему студенту желающие могут задать ВОПРОС по изложенной им информации.
И вопросы, и ответы также оцениваются всеми.
Все листочки с фамилиями АВТОРОВ ОЦЕНИВАНИЯ после занятия сдаются мне для окончательного подведения итогов.
Все заработанные каждым студентом баллы идут в копилку его команды.
Понятно, что выступающие должны избегать ПОВТОРЕНИЯ информации, иначе оценка будет СНИЖАТЬСЯ мной
вплоть до ЗАНУЛЕНИЯ.
Вторая половина пары
Команды по очереди задают вопросы (заготовленные заранее или придуманные только что) по изученному разделу
одного из двух видов
- до первого правильного ответа (все команды пытаются отвечать устно)
- отвечают все (письменно, задававший вопрос должен иметь возможность БЫСТРО проверить ответы и передать результаты проверки мне).
Оценка ответов варьируется от 0 до 3.
Содержательно вопросы могут требовать устного ответа, схемы или программы.
Желательно, чтобы авторы сами могли выполнить собственное задание в течении одной-двух минут.
И могли это доказать делом, если у меня возникнет сомнение.
В течение недели я обработаю полученную на листочках информацию и выставлю бонусы.
Бонусирование будет осуществляться пропорционально набранным командами баллам и занятым местам в итоговой таблице.