Условные обозначения:
М - мотивация;
Д - дисциплинированность (-,+);
С - самостоятельность (-,+);
И - интерес к заданиям на DL (0-3).
! - способный ученик. Есть смысл заниматься дополнительно.
12.00-12.45 ( I п/группа )
! Аскерова Вика : "READLN (к-ль)"
М: "Все идут. Почему бы и мне не позаниматься?"
Д: (+). С: (+).
И: (1). Ко второму занятию наскучило набирать слова. Попросила позаниматься за партой. С удовольствием решала задачи на листочках "Основные алгоритмы (контроль)". Сегодня занималась за К. неохотно. Опять попросилась за парту.
Лендел Ангелина : "PROGRAM-END (к-ль)"
М: на I занятии - "Записали родители",
сегодня - "Нравится заниматься"
Д: пока (-). С: (+). И: (2).
Малахова Алина : "Рис. сопост. с русск. словом"
М: "Скучно на продленке".
Д: (+). С: (-). И: (0). Ноет, что надоело набирать слова. Просит, чтобы за нее прошли задания. За партой заниматься не хочет, программы писать не хочет. Но просится на дополнительные занятия (?!)
Лендел Сергей : "BEGIN (к-ль)"
М: "Записали родители".
Д: (--). С: (--). И: (0).
Абсолютно несобранный ученик. Выполняет задания медленнее всех в подгруппе. Отвлекает остальных.
Мельников Дима : "ПРОГРАММА (к-ль)"
М: "Захотел заниматься (заявления от родителей не было)".
Д: (+). С: в основном (+). Начал заниматься на одно занятие позже остальных. Догнал и перегнал многих.
И: на прошлом занятии (3), сегодня (2). В конце занятия стал просить во что-нибудь поиграть.
!! Мороз Таня : Перешла в программирование,
"Два числа"
М: "Интересно заниматься. Идет в большом отрыве от остальных".
Д: (+). С: (++). И: (3).
! Журо Арина : "program-end"
М: "Нравится заниматься. Все понятно. Все получается".
Д: (+). С: (+). И: (3).
Саенкова Анжелика : "program - обучение"
М: "Посоветовала ходить тетя-завуч"
Д: (-). С: (-). Помочь разобраться с заданиями не просит, но выполняет их спустя рукава, по несколько раз повторяет одни и те же ошибки.
И: (1).
Литвиненко Женя : "прогр.-конец (к-ль)"
М: "Интересно заниматься". По-моему, самое важное для него - успеть занять учительский компьютер. Иначе занимется не слишком охотно.
Д: (-). С: чаще (-), чем (+). И: (2).
Данильченко Саша : "прогр.-конец (к-ль)"
М: "Записали родители".
Д: за партой (-), за К. (+).
С: (+). И: (1).
! Карпенко Руслан : "Программа (к-ль)"
М: "Захотелось позаниматься". (заявления от родителей пока нет)
Д: (++). С: (+). И: (3). Сегодня начал заниматься впервые, догнал и перегнал многих.
ВЫВОДЫ:
1. Предложить заниматься на дополнительных занятиях
АСКЕРОВОЙ В., МАЛАХОВОЙ А., МОРОЗ Т., ЖУРО А., КАРПЕНКО Р., (?)МЕЛЬНИКОВУ Д.
2. Разнообразить задания за партой.
3. (?) Учительский К. предоставлять ЛИТВИНЕНКО Ж. (т.к. остальные особо не претендуют).
______________________
Кругликова Елена
!! ПАРАЩЕНКО КСЕНИЯ: "program-end (перевод с русского на английский"
М: "Нравится информатика. Все получается"
Д: (+) С: (+) И: (3)
!! ШИШОВ ДЕНИС: "Ввод-вывод числа. Задание 1"
М: "Нравится заниматься программированием"
Д: (+) С: (+) И: (+)
Самостоятельность "зашкаливает": сегодня на занятии забыл, как в Паскале переключаться с русского на английский. Молча сидел минут 5, пока я не обратила внимания, что картинка на его мониторе не меняется.
КОЗЛОВ АРТЕМ: "PROGRAM (обучение - подсказка)"
М: ? С: (-) И: (0)
Вслед за Прокшиным отправился на улицу.
Остальные ученики третьих классов сегодня отправились на экскурсию, поэтому занятия не были проведены.