В задании "Program-End(контроль)" можно не делать разницу между написанием слов большими и маленькими буквами
При изучении слов "за столом", когда дети не знают букв, можно использовать разрезную азбуку с картинками.
Только в самом конце стоит задание, где по русским словам нужно набрать английские и слова предъявлены "вразброс", а в "не знаю", то же задание, но по порядку.
ПРЕДЛАГАЮ ДОБАВИТЬ аналогичные задания на выходе КАЖДОГО слова.
Курс "Учим слова" работает неплохо, но
1) для слабоподготовленных детей там бывает трудно
2) тем, кто знает слова, предъявляется много лишних заданий.
Предлагаю:
- добавить задания ВСЕХ выпускных видов "по ходу, по нарастающей", как это мы сделали с "вводом английских слов по русским вразброс". Хорошо бы сделать ДИФФЕРЕНЦИРОВАННО - СЛАБЫМ добавляем, а не всем.
- уменьшить количество стволовых заданий (чтобы сильные быстрее выходили оттуда)
- еще предлагаю добавить ПРОПЕДЕВТИЧЕСКИЕ задания с русскими написаниями слов программа конец и картинок в курсы "Учимся читать" и "Учимся думать". А также на сопоставления русских-английских слов и картинок ПО ОБРАЗЦУ (по нарастающей и без образцов тоже?) так чтобы основной оставшейся работой в "Учим слова" было запоминание набора слов program - end по английски (и запоминания их соответствия русским словам и картинкам?)
- кроме того задание на сопоставление цветов предлагаю перенести в «Учимся думать», а задание «составить цвета по цифрам» - в не знаю к составлению цветной мозаики