Видеть свои проблемы - это уже быть на пол-пути к их решению.
По результатам третьей четверти наши основные проблемы таковы:
1 класс
- многие дети не хотят заниматься ничем (в том числе и информатикой),
особенно когда альтернатива - гуляние в солнечную погоду на улице
- 45 минут - это много для большинства
- начало урока - каждому нужно помочь
- разрыв между заданиями и знаниями учеников
- КАК УЧИТЬ СЛОВА?
2 класс
- есть группа способных детей, которые не хотят учиться
- есть разрыв между заданиями и знаниями учеников
- многим нужна помощь одновременно - учитель не успевает -
снижается КПД урока
- часто отсутствует понимание задачи и программы
3 класс
- забывается пройденное
- нет понимания
4 класс
- не хотят повторять
- мало детей занимаются, потому что занятия не в сетке
5 класс
- идеи решения не работают
- контрольные задания не всеми могут быть выполнены самостоятельно
- забывают то, что прошли и не хотят повторять
- не понимают то, что прошли